|
Добавить объявление
Всего 93549 объявлений
|
Требования: - ответственность; - опыт работы как преимущество. Обязанности: - работа с деловыми бумагами, заявками, счетами, накладными; - оформление текущей и отчетной документации; - финансовый контроль; - работа со складом. - техническое сопровождение контрактов; - учёт движения товаров; - оформление платёжных документов. Условия: - профессиональное развитие; - оформление по ТК РФ; - дружный коллектив; - график работы совмещение 3-4 часа в день. - оплата от 20000 руб.+ премии; - рассмотрим без опыта работы. |
Автор: рита (Поискать ещё объявления этого автора) Стоимость: 28000 Rub ( Usd Eur Uah )Населенный пункт: Уфа | E-mail: Написать письмо автору |
02.03.2011
Москва
Не указана
|
Описание вакансии: Требования: -Высокая квалификация /знание всего спектра оборудования/. -Опыт работы в данной сфере от 2 лет обязателен. -Наличие личного автомобиля обязательно. -Наличие ПОЛНОГО комплекта инструмента обязательно. -Желание работать ...
|
25.09.2015
Ижевск
25000 Rub
|
Условия:
- Офисный режим работы
- Обучение
- Карьерный рост
- Полный соцпакет
Обязанности:
- Обработка и заполнение клиентской базы
- Ведение документооборота с клиентами
- Ведение документооборота с внешними корпоративными подразделения...
|
04.06.2015
Ижевск
23000 Rub
|
Обязанности:
Прием заказов от клиентов,
выставление счетов на оплату,
выписка документов на отгрузку товара,
составление отчетов.
Мы предлагаем:
- Интересную, динамичную работу,
- полный соц. Пакет, официальную оплату,
- удобный график ...
|
21.08.2017
Казань
32600 Rub
|
Условия:
сoц. пакет,
возможно oбучение за счет компании,
урoвень заработной платы обсуждается по результатам собеседования.,
дружный коллектив,
дополнительные льготы,
возможность карьерного роста.
Обязанности
# решение администр...
|
21.02.2017
Казань
24800 Rub
|
Условия:
# официальное трудоустройство,
# полный соц. пакет,
# опыт работы не обязателен,
# стабильная оплата без задержек,
# комфортные условия работы,
# дружный коллектив
Обязанности
# прием и регистрация поступивших ...
|