|
Добавить объявление
Всего 93550 объявлений
|
• ведение переговоров, заключение договоров, организация роста и повышения квалификации работников, планирование и координация работы сотрудников. • подбор персонала, организация его обучения и аттестация, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства, организация труда и наставничества. Требования: • амбициозность, • позитивный настрой, • грамотное и профессиональное ведение переговоров. Условия: • работа в офисе, • график работы 5/2, • корпоративное обучение и введение в должность |
Автор: Лана (Поискать ещё объявления этого автора) Стоимость: 34700 Rub ( Usd Eur Uah )Населенный пункт: Екатеринбург | E-mail: Написать письмо автору |
18.08.2015
Ижевск
24000 Rub
|
Обязанности:
• Прием товара;
• Распределение товара на складе;
• Выдача товара;
• Учет товара, инвентаризация;
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ,
Своевременная оплата,
Соц. Пакет,
Рассмотрим без опыта
Требования:
...
|
12.09.2017
Екатеринбург
22000 Rub
|
Обязанности: работа с деловыми документами, оформление текущей и отчетной документации, оформление платежных документов.
Требования: дисциплинированность, ответственность.
Условия: рассмотрим без опыта работы, профессиональный рост, бесплатное обу...
|
05.04.2017
Самара
28000 Rub
|
Требования: уверенный пользователь ПК, активность, коммуникабельность.
Обязанности: подбор требуемого персонала, организация обучения персонала, аттестация персонала.
Условия: работа в стабильно-развивающейся компании, дружный коллектив, соц. пакет...
|
14.07.2021
Повсеместно
100 Rub
|
Офис в центре города(возможна удалённая работа).
Обязанности : Обучение персонала
Проведение тренингов
Контроль за развитием персонала
Отчётность по мероприятиям
Чтобы не бороться за будущую пенсию 7000 рублей,пройди подготовку и переподготовку ...
|
15.08.2017
Казань
24600 Rub
|
Опыт работы нe имеет значения,обучение проходит в процессе работы.
Обязанности:
-обработка online зaявок(анкет);
-следить за соблюдением правил ресурса;
-обеспечение популярности ресурса
-Работа только c «горячей» клиентской базой
Требов...
|