|
Добавить объявление
Всего 93577 объявлений
|
• обработка первичных документов (счета-фактуры, накладные, контракты, заявки); • оформление текущей и отчетной документации; • работа со складами; • учет прихода, расхода и остатка товара. Требования: • знание 1С (8); • MS Office (Word, Excel, Internet Explorer); • грамотная речь; • ответственность и исполнительность. Официальное трудоустройство, полный соц.пакет, стажировка за счет компании. График работы 5/2. Возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы. |
Автор: Регина Вячеславовна (Поискать ещё объявления этого автора) Стоимость: 19000 Rub ( Usd Eur Uah )Населенный пункт: Казань | E-mail: Написать письмо автору |
28.10.2015
Ижевск
24000 Rub
|
Обязанности:
• Организация хранения документов (систематизация, размещение, маркировка), поступивших в архив;
• Прием и регистрация поступивших документов на хранение от структурных подразделений;
• Взаимодействие с архивным оператором.
Требовани...
|
20.12.2017
Уфа
26000 Rub
|
Требования:
грамотная речь, пользователь ПК, исполнительность.
Условия:
карьерный и финансовый рост
стабильная оплата труда, дружный коллектив, соц. пакет.
Обязанности:
принимать звонки, обработка заказов, предоставление информации.
Тел...
|
20.07.2017
Красноярск
25000 Rub
|
Обязанности: прием поступающей корреспонденции, ведение делопроизводства, прием телефонных звонков.
Требования: исполнительность, пунктуальность, знание ПК.
Условия: профессиональное развитие, еженедельные выплаты, оформление по ТК РФ, работа по гр...
|
23.12.2023
Повсеместно
25000 Rub
|
Онлайн Академия Английского языка
Ищем способных и активных к нам в команду.
Если ты:
* любишь английский и отлично им владеешь,
* хочешь профессионально развиваться как преподаватель,
* для тебя важно быть в команде единомышленников и делать ...
|
26.11.2018
Казань
22400 Rub
|
,общение с посетителями;
встреча посетителей;
выдача пропусков
ведение документации, заполнение журнала посетителей
,
Условия: дружный коллектив, гибкий график работы,соцпакет, своевременная оплата труда, возможность карьерного роста
Требо...
|