|
Добавить объявление
Всего 93575 объявлений
|
• грамотная устная и письменная речь • знание основ документооборота • уверенный пользователь ПК и оргтехники • ответственность, исполнительность Обязанности: • ведение документооборота • приём посетителей компании • регистрацию входящей и исходящей документации • прием телефонных звонков • электронная рассылка • обеспечение жизнедеятельности офиса Условия: • График работы с 9.00-18.00 • Трудоустройство в соответствии с ТК |
Автор: Сергей (Поискать ещё объявления этого автора) Стоимость: 24000 Rub ( Usd Eur Uah )Населенный пункт: Ижевск | E-mail: Написать письмо автору Сайт: www.oskol-fraht.ru Переходов на сайт: 0 |
24.12.2023
Казань
Не указана
|
0бязанности:
Встреча посетителей, поддержание административного порядка в офисе, прием телефонных звонков, отчетность.
Требования: коммуникабельность, дружелюбие, ответственность.
УСЛОВИЯ: соц.пакет, своевременная оплата труда, работа в стабил...
|
06.10.2014
Уфа
23000 Rub
|
Обязанности - Обработка документов ,регистрация, рассылка, прием входящих звонков, прием и регистрация входящей корреспонденции
Требования -исполнительность, пунктуальность, внимание к деталям, коммуникабельность.
- трудоустройство согласно ТК РФ, ...
|
05.11.2015
Казань
40000 Rub
|
Требования: влиятельность, организационные навыки, ответственность.
Обязанности: Руководство сотрудниками службы безопасности, оперативное реагирование на внештатные ситуации на объектах, проведение проверки кандидатов в отдел службы безопасности.
...
|
29.05.2017
Екатеринбург
Не указана
|
Требования: гибкость мышления, стрессоустойчивость
Обязанности: разработка, подготовка и проведение учебных курсов, анализ
причины текучести кадров, составление планов работы на месяц, квартал, год.
Условия: дружный коллектив, удобный график, до...
|
30.09.2017
Казань
22400 Rub
|
общение с посетителями;
встречa посетителей;
выдача пропусков
ведение документации, заполнение журнала посетителей
Условия: дружный кoллектив, гибкий график работы,соцпакет, своевременная оплата труда, возможность карьерного роста
Требова...
|