|
Добавить объявление
Всего 93550 объявлений
|
-ведение базы данных; -обработка информации — сообщений электронной почты, клиентских заявок, корреспонденции, накладных, счетов и прочих документов; -ведение документации и ее архивирование; -работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.); -составление и оформление отчетов. Требования к оператору ПК: -знание ПК: 1С, Microsoft Excel‚ Word, Outlook; -усидчивость и внимательность. Условия: -полный рабочий день; -возможность карьерного роста в процессе работы; -работа в команде профессионалов. |
Автор: Таисья (Поискать ещё объявления этого автора) Стоимость: 30000 Rub ( Usd Eur Uah )Населенный пункт: Хабаровск | E-mail: Написать письмо автору |
17.08.2017
Хабаровск
32000 Rub
|
Требования: Исполнительность, требовательность, пунктуальность.
Обязанности: Организация работы офиса, контроль за ведением делопроизводства, прием посетителей, обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами.
Условия: Рост по ка...
|
24.12.2023
Владивосток
Не указана
|
-оформление документов и отчётов, помощь в работе с документацией, подшивка.
-внимательность, самоконтроль, способность к быстрому обучению.
-возможно совмещение, рассмотрим сотрудников без опыта, замечательный коллектив, обучим за счёт компании....
|
20.02.2023
Ноябрьск
26000 Rub
|
Обязанности:
Подбор требуемого персонала. Проведение собеседований
Расстановка кадров.
Требования:
Грамотная речь, коммуникабельность.
Организаторские способности.
Условия:
Нормированный график
Дружный коллектив
Подробную информацию можно по...
|
09.06.2018
Казань
Не указана
|
Стабильный доход 6-10 т.р. в неделю
ЗВОНИ В РАБОЧИЕ ДНИ 9.00 - 18.00
Обязанности:
раз в месяц развоз документов по офисам, поддержание административного порядка в офисе, ведение журнала посещаемости.
Условия: ОПЛАТА ГСМ график работы подбира...
|
09.02.2015
Уфа
24500 Rub
|
Консультация клиентов по товару,
заключение и ведение договоров,
участие в выставках,
поддержание отношений с уже существующими клиентами.
Условия: Официальное оформление, соц. пакет, карьерный рост, рассмотрим без л/а.
Требования: Деловой внеш...
|