|
Добавить объявление
Всего 93387 объявлений
|
Разработка форм и методов ведения отчетности. Контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач Координация внутренних и внешних связей компании. Согласование взаимодействия отдела с другими подразделениями Предприятия Условия: Дружный коллектив Карьерный рост Своевременная оплата Обучение за счет компании Официальное трудоустройство Своевременная оплата Рассмотрим без опыта Требования: Знание ПК Умение работать в команде Нацеленность на результат Активность Позитивное мышление |
Автор: Роман (Поискать ещё объявления этого автора) Стоимость: 26000 Rub ( Usd Eur Uah )Населенный пункт: Ижевск | E-mail: Написать письмо автору |
05.11.2015
Казань
15000 Rub
|
Требования: ответственность, внимательность.
Обязанности: фасовка готовой продукции, поддержание порядка на складе.
Условия: официальное трудоустройство, примем без опыта работы, . график 5/2,2/2,3/3 , отпуск по ТК, теплый склад....
|
08.04.2011
Казань
27000 Rub
|
Доп. сведения на нашем сайте (см контактную информацию) Обязанности: - Ведение документации
- Типовая документация
Требования: - Желательно опыт работы от 1 года
Условия: - Работа в офисе
- В период испытательного срока возможен свободный гр...
|
18.12.2018
Казань
26400 Rub
|
общение с посетителями;
встреча посетителей;
выдача пропусков,
ведение документации, заполнение журнала посетителей ,,
Условия: дружный коллектив, гибкий график работы,соцпакет, своевременная оплата труда, возможность карьерного роста
Треб...
|
24.01.2011
Красноярск
18000 Rub
|
Дополнительные сведения на нашем сайте (см контактную информацию) Обязанности: - Cопровождение мат. ценностей
Требования: - Рост желательно не менее 185см
Условия: - Питание
- Работа в помещении
Подробности смотрите на нашем сайте (указан ...
|
29.10.2018
Казань
25800 Rub
|
Условия:
# своевременная оплата труда,
# дружный коллектив,
# гибкий график работы,
# работа в офисе,
# возможно обучение за счет компании. ```
Обязанности
# оформление, ведение и учет документации компании;
# ведение архива учрежд...
|