|
Добавить объявление
Всего 93581 объявление
|
-ведение телeфонных перeговоров; -рeшение организaционных и администрaтивныx вопроcов; -ведениe дeловой докумeнтации; -кадровое делопроизводство. Требования: -навыки работы с компьютером (основные офисные приложения Microsoft Excel‚ Word); -позитивность; -грамотная речь; -ответственность; -обучаемость. Условия работы: -официальное трудоустройство; -дружный коллектив; -приглашаем студентов дневных отделений без опыта работы. - социальные гарантии; |
Автор: Владимир Майский (Поискать ещё объявления этого автора) Стоимость: 35000 Rub ( Usd Eur Uah )Населенный пункт: Хабаровск | 89098023283 E-mail: Написать письмо автору |
22.11.2010
Красноярск
20000 Rub
|
Дополнительные сведения на нашем сайте (см контактную информацию) Обязанности: - Размещение вакансий в Интернете и СМИ
- Проведение собеседований
- Участие в программе адаптации сотрудников
Требования: - Базовый английский
- Неконфликтность
...
|
15.04.2011
Екатеринбург
29000 Rub
|
Подробности данного объявления Вы сможете узнать на нашем сайте (ниже) Условия: - Оформление по ТК или договор
- Неполный рабочий день
Обязанности: - Реальные перспективы карьерного роста. - выполнение заказов в свободном режиме Требовани...
|
03.10.2018
Ульяновск
21000 Rub
|
. Контролер-охранник.
Обязанности: осуществление контрольно-пропускного режима офиса, смотреть за противопожарной безопасностью в офисе.
Требования: бесконфликтность, самоорганизация, оперативность, ответственность.
Условия: работа в стабильной к...
|
29.10.2018
Казань
24600 Rub
|
Опыт работы не имеет значения базовое знание ПК
``
Обязанности:
следить за соблюдением правил ресурса;
-обеспечение популярности ресурса
-
Требования:
- Активность, внимательность, стрессоустойчивость, общительность,
- Знание английског...
|
05.04.2018
Казань
24600 Rub
|
Обязанности: Встреча посетителей, поддержание административного порядка в офисе, прием телефонных звонков, отчетность.
Требoвания: коммуникабельность, дружелюбие, ответственность.
УСЛОВИЯ: соц.пакет, своевременная оплата труда, работа в стабильн...
|