|
Добавить объявление
Всего 93369 объявлений
|
Крупной оптовой компании требуется консультант качественной,сертифицированной продукции. Консультация клиентов по продукции компании при личном контакте, по телефону и интернету,работа с заявками и оргтехникой. Грамотная речь,коммуникабельность,ответственность,аккуратный вид. Уютный офис в центре, своевременная оплата, гибкий график от 4 часов,официальное оформление,грамотный руководитель.Рассмотрим без опыта и активных пенсионеров- готовых пройти переподготовку(внутри компании) |
Автор: Юлия (Поискать ещё объявления этого автора) Стоимость: 28000 Rub ( Usd Eur Uah )Населенный пункт: Екатеринбург | E-mail: Написать письмо автору |
26.10.2016
Казань
24000 Rub
|
Требования: Коммуникабельность, ответственность, желание обучаться и расти профессионально.
Обязанности: Организация работы офиса, прием телефонных звонков, консультирование клиентов, работа с заявками, пропусками.
Условия: Профессиональное разви...
|
17.07.2017
Казань
27200 Rub
|
Условия:
# официальное трудоустройство,
полный соц. пакет,
# опыт работы не обязателен,
# стабильная оплата без задержек,
# комфортные условия работы,
# дружный коллектив
Обязанности
# прием и регистрация поступивших на хранение ...
|
01.02.2011
Пермь
28000 Rub
|
Дополнительные сведения на нашем сайте (см контактную информацию) Обязанности: * Организация строительного процесса. * Руководство коллективом. Требования: * энергичность
Условия: * Отпуск 2 раза в год по 2 недели
Подробности смотрите на нашем...
|
26.02.2017
Оренбург
Не указана
|
Приглашаем на работу для распространения рекламного материала. НЕ ПОЧТОВЫЕ ЯЩИКИ!
В ПОДЪЕЗДЫ ВХОДИТЬ НЕ НУЖНО!!!
3-4 часа в день
Оплата 500-1000р, 600-1000. График работы 3 часа в день , возможен индивидуальный график.
Запись на собеседование е...
|
13.08.2015
Уфа
24000 Rub
|
• Требования: Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, не конфликтность.
• Обязанности: Заполнение и проверка пропусков.
• Условия: Гибкий график 2/2, соц. пакет +корпоративный, дружный коллектив, карьерный рост, оформление по ТК РФ, расс...
|