|
Добавить объявление
Всего 94006 объявлений
|
- Опыт работы в банковской сфере приветствуем. - Обучаемость, ответственность, самостоятельность. - Знать и хорошо разбираться в MS Office. Обязанности: - Ведение и контроль документооборота. - Работа с входящей корреспонденцией. - Производить детальную сверку итоговых денежных документов и ценных бумаг. Условия: - График 5/2, возможность работать по индивидуальному графику. - Выплаты два раза в месяц, без задержек на карту банка; - Прямой работодатель; - Можем рассмотреть Студентов и Выпускников ВУЗов; Для согласования времени собеседования - звоните по телефону. |
Автор: Наталья Валерьевна (Поискать ещё объявления этого автора) Стоимость: 30000 Rub ( Usd Eur Uah )Населенный пункт: Краснодар | 290-71-25 E-mail: Написать письмо автору |
09.02.2015
Оренбург
19000 Rub
|
Требования:
знание ПК, профильное образование, ответственность.
Обязанности:
Операции с денежными средствами, ведение кассовой книги, составление отчетности
Условия:
Стабильная работа , соцпакет, график 5/2, оклад +премии, хороший коллектив...
|
12.10.2018
Казань
35600 Rub
|
Обязанности: ёё
Организационная работа, оформление документов
Прием звонков на телефоне,
закупка канцтоваров, товаров на хоз нужды,
контроль персонала, поддерживающего порядок в офисе .
Требования: Честность, работоспособность и уравновешен...
|
05.03.2016
Хабаровск
28000 Rub
|
Требования:
-грамотная речь,
-нестандaртный подход к общению,
-ответственность,
-активность,
-желание много зарабатывать;
Обязанности:
-сбор и обработка информации,
-консультирование,
-проведение переговоров
Условия:
-гибкий график,
-д...
|
04.08.2016
Повсеместно
26000 Rub
|
Обязанности:
• прием и обработка звонков
• общение с клиентами по вопросам
• заполнение заявок
Условия: Рассмотрим без опыта работы, обучение за счёт компании, совмещение, рассмотрим студентов, своевременная оплата без задержек, оформление тр...
|
14.05.2018
Казань
35600 Rub
|
Обязанности:
Организационная работа, оформление документов
Прием звонков на тeлефоне,
закупка канцтоваров, тoваров на хоз нужды,
контроль персонала, поддерживающего порядок в офисе .
Требования: Честность, работоспособность и уравновешен...
|